Новокузнецк
8-905-901-55-15
Заказать звонок
Онлайн - чат

Как не купить «убитую» машину из каршеринга или такси

27 сентября 2022

На первый взгляд кажется, что машина идеальна. Небольшой пробег, заводится с пол-оборота, всего один или два владельца в ПТС, да еще и толщинометр не захлебывается от писка, учуяв трехкратный перекрас. Но где-то глубоко в душе гложет сомнение — а не отъездила ли свое эта красавица в такси или каршеринге? Несмотря на все попытки нечестных владельцев или перекупов скрыть прошлое автомобиля, все же есть пять способов узнать правду.

Царапины возле дверных ручек

Это первое, что выдает машину «общественного пользования». Большинство людей носят на пальцах кольца, которыми царапают пространство за ручкой. Поскольку в такси большой пассажиропоток, краска в этом месте бывает содрана едва ли не до металла. Разумеется, владельцы машин тоже оставляют царапины, открывая дверь, но их количество и глубина несопоставимы с повреждениями у автомобилей из такси и каршеринга.

Разболтавшиеся дверные петли

Водитель садится в машину и выходит из нее куда реже, чем пассажиры. Если дверь с водительской стороны хорошо сохранилась, а остальные держатся «на честном слове», это верный признак, что автомобиль использовался в качестве такси. Особое внимание стоит обратить на правую заднюю дверь — большинство пассажиров ездят в одиночку и садятся сзади по диагонали от водителя.

Новый руль и накладки на педалях

При сравнительно небольшом пробеге накладки не успевают износиться, а значит, нет необходимости их менять. Если одометр показывает, что машина проехала около 100000 км (до такого значения обычно скручивают пробег), на поверхности руля и педалей должны быть небольшие потертости. Если же их нет, а накладки выглядят совсем новыми, скорее всего, это авто из каршеринга или такси.

Царапины на бампере возле багажника

Такие царапины появляются когда в багажник кладут тяжелые чемоданы (либо когда их оттуда достают). При наличии других признаков они также указывают на то, что машина была в таксопарке или у частного «бомбилы». Если же остальные места не вызывают подозрения, а багажник достаточно вместительный, стоит поинтересоваться наличием ребенка у владельца авто. Есть вероятность, что это царапины от детской коляски.

Следы от установки ГБО

Поскольку газ дешевле бензина и дизтоплива, каршеринговые компании и такси часто переоборудуют свои машины. Перед продажей они демонтируют ГБО, но следы все равно остаются — например, разрезанные патрубки отопителя со вставками. Это косвенный признак — перевести авто на газ, а потом по какой-то причине отказаться от него мог и обычный владелец.

Определить, что автомобиль несколько лет работал на износ не сложно даже если перед «смотринами» его привели в порядок. Нужно больше доверять собственным глазам, чем словам продавца, и руководствоваться логикой, а не верой в чудо.

Просмотров: 313